Санкт-петербург
посмотреть на карте
+7 (812)
310 35 02
+7 (812)
570 27 50

Антикор-центр

9zcG9YdefEcСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ

АНТИКОР-ЦЕНТР 

тел. (812) 430-41-10

                                   

Входит в международную сеть антикоррозионных станций DINITROL

 

 Для тех, кто любит свой автомобиль!

 

антикор

 

Необходимость антикоррозионной обработки автомобиля, в простонародье антикора, в условиях Санкт-Петербурга объясняется повышенной интенсивностью процессов разрушения металла в условиях влажности и загрязненности воздуха нашего города, качества дорог, применения крайне агрессивной химии.
Если лет пятнадцать назад слово антикор ассоциировалось в основном с защитой отечественных автомобилей в силу их качественных показателей, то в настоящее время, когда практически все мировые автопроизводители вынуждены экономить, снижать себестоимость, антикоррозионная обработка стала актуальна и для большинства зарубежных марок. Однако на вопрос: «Требуется ли антикор?» продавцы иностранных автомобилей в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что кузова оцинкованы и производитель дает гарантию от «сквозного разрушения» металла в 6-12 лет.
Но заглянем в сервисную книжку одного достаточно известного производителя, дающего общую гарантию с ограничением по пробегу в 100 тыс. км. и гарантию от сквозной коррозии 12 лет.
«На что не распространяется гарантия: …на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
— контакта с другими объектами, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия, огня, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
— эксплуатации автомобиля вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.)…».
Таким образом, гарантия на сквозную коррозию «на деле» это фикция, т.к. избежать всех ограничений нереально.
Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института металла и коррозии (KIMAB) после инспекции более 1000 автомобилей в возрасте до 6 лет. По их данным все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии, а следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет. Рекомендация специалистов одна — дополнительная антикоррозионная обработка, являющаяся эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля. Для автомобилей с низкой стойкостью к коррозии дополнительную обработку рекомендуется проводить сразу после продажи, для средне стойких – после 2-3 лет эксплуатации, для наиболее стойких – после окончания заводской гарантии.
Антикоррозионная обработка автомобиля — это необходимая забота о безопасности и о будущем вашей машины. Вовремя произведенная качественная обработка не только позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, но и, существенно выиграть экономически при его продаже. Потратив сегодня 150-200$, через два-три года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше будет Ваш выигрыш.

«Антикор-центр DINITROL» с 1998 года оказывает услуги по комплексной защите кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и спецтехники от коррозии с использованием технологии и материалов DINITROL.

Составы DINITROL (Динитрол) разрабатывались с учетом жестких требований стран Скандинавии. Отсюда качество и уровень защиты автомобиля, который обеспечивают составы. В их основе многочисленные исследования и новейшие достижения антикоррозионной науки. Исключительная проникающая способность, эластичность и долговечность образующейся пленки обеспечивают защиту как чистого, так и уже подверженного коррозии металла. Минимальное содержание растворителей обеспечивает экологическую безопасность и отсутствие неприятного запаха после обработки. DINITROL совместим со всеми препаратами других фирм, так что его можно безбоязненно наносить на любые старые покрытия. Многочисленные испытания и опыт эксплуатации материалов подтвердили, что по основным показателям и техническим характеристикам они значительно превосходят аналогичные продукты других фирм. Высочайшее качество cоставов DINITROL подтверждены международными стандартами ISO 9001 и TUV.
Несомненным достоинством технологии DINITROL являются технологические карты схемы к каждой конкретной модели автомобиля, в которых четко обозначены существующие технологические отверстия, места дополнительного сверления отверстий и другие очень важные операции, без выполнения которых нельзя говорить о качественной антикоррозионной обработке.

схема

У специалистов Антикор-центра DINITROL имеется в наличии огромный перечень продуктов, что позволяет оптимально подобрать материал для старого или нового автомобиля, для дверей или кромки багажника и т.д. Работы по нанесению составов как в скрытые полости, так и на днище проводятся c использованием профессионального оборудования безвоздушного распыления Assalub (Швеция) под давлением до 260 атм. Только использование такого оборудования позволяет достичь должного качества и заданной толщины защитной пленки.

Преимущества «Антикор-центра DINITROL»:

— Высокая квалификация персонала станции с опытом работы более 15 лет, позволяющая нам обслуживать как легковые автомобили, так и автобусы, грузовики, спецтехнику и другие агрегаты;
— Современное профессиональное оборудование безвоздушного нанесения материалов, аналогичное оборудованию, установленному на всех станциях, входящих в международную сеть Антикор-центров DINITROL;
— Гарантия на выполняемые работы до 8 лет;
— Проведение любого восстановительного ремонта защитного покрытия;
— Оперативность – мы имеем возможность обработки сразу нескольких автомобилей без ущерба качеству проводимых работ. Благодаря этому возможен прием в день обращения, осуществляется запись на удобное время для Вас время;
— Возможность выезда мастеров с полным комплектом оборудования и материалов в любую точку города для обработки нестандартной техники (в случае наличия у клиента собственной ремонтной базы);
— Работа с физическими и юридическими лицами;
— Справедливые и оправданные цены. Гибкая дисконтная система.

Базовый комплекс антикоррозионной обработки автомобилей по технологии DINITROL состоит из следующих этапов:

1) На подъемнике со стороны днища с автомобиля снимаются все заводские пластиковые накладки;

Снятие

Как показывает практика, если автомобиль уже побегал по нашим дорогам, количество грязи под накладками может достигать нескольких килограмм. Без обязательного снятия накладок полностью удалить грязь из под них практически невозможно.

Грязь

2) Производится мойка днища автомобиля под высоким давлением (до 160 атм) с применением биоразлагаемого очистителя Dinitrol Autocleaner. По необходимости также проводятся работы по механическому удалению ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия.

Все работы по мойке днища производятся только на подъемнике, что обеспечивает максимальную степень очистки кузова перед обработкой!!!

мойка

3) В течение 40-60 минут автомобиль тщательно сушится потоком горячего воздуха, что во многом определяет качество конечной обработки.

сушка

4) Используя мобильный видеоскоп можно провести инспекцию скрытых полостей кузова автомобиля на наличие очагов коррозии, по результатам которой определяется план дальнейших работ по антикоррозионной защите;

видеоскоп

Видеоскоп позволяет сделать фотографии проблемных мест кузова, на которые следует обратить особое внимание.

снимок

5) Проводится обработка всех скрытых полостей проникающими материалами Dinitrol. Только в ассортимете составов DINITROL есть специальные отдельные материалы для не эксплуатировавшихся и бывших в эксплуатации автомобилей: Dinitrol Penetrant LT или Dinitrol 1000 — для новых автомобилей, прозрачный и DINITROL ML — для старых автомобилей c повышенной способностью пропитывать уже имеющуюся ржавчину. По необходимости производится сверление технологических отверстий в кузове по карте-схеме для каждой индивидуальной модели автомобиля. Сверление позволяет получить доступ к тем элементам кузова, обработать которые через имеющиеся технологические отверстия невозможно. После обработки отверстия закрываются специальными пластиковыми заглушками.

Антикор-центр DINITROL — единственная антикоррозионная станция в Санкт-Петербурге, которая по скандинавской технологии использует оборудование безвоздушного распыления для обработки скрытых полостей кузова автомобиля!!!

Это позволяет нанести в скрытые полости кузова более толстый и равномерный слой защитного материала, уменьшает риск «непрокраса» в глухих и замкнутых сечениях, что в конечном итоге  способствует увеличению срока защиты автомобиля от коррозии при дальнейшей эксплуатации.

скрытые

6) Защита днища и колесных арок. При подготовке к обработке этих частей автомобиля в реальных условиях трудно добиться абсолютной очистки металла от ржавчины, грязи и влаги. Поэтому на основании многолетних исследований и используя опыт скандинавских стран мы наносим покрытия на днище автомобиля в два слоя:
• первоначальная обработка проводится проникающим составом Dinitrol ML. Он глубоко проникают в швы, микротрещины, стыки кузова, локализуют уже возникшие очаги коррозии, улучшают адгезию мастичных составов. Он также вытесняет остатки влаги, которая может сохранится в труднодоступных местах;
• не дожидаясь высыхания первого слоя на днище наносят абразивостойкий металлизированный состав Dinitrol 4942 или Dinitrol Metallic. В результате на поверхности образуется не отслаивающееся износостойкое покрытие, прекрасно работающее и при низких и при высоких температурах. Что не мало важно, такое покрытие также обладает хорошими противошумными свойствами.

днище

7) Обработку прозрачным восковым составом Dinitrol 485 или Dinitrol 81 водостоков, пространства под капотом и в багажнике, низа дверей и т.д.
8) Контроль процесса обработки, заполнение документов, выдача рекомендаций и гарантий.

scan0001

Дополнительно специалисты «Антикор-центра «Динитрол» могут произвести следующие виды работ:

• шумоизоляция днища и колесных арок специальным материалом Dinitrol 479 на основе каучука;

9643291_w640_h640_1 копия

• специальная обработка рамы и элементов подвески. Для обработки применяется новинка в линейке материалов DINITROL — Dinitrol 3125HS. Уникальный экологичный материал с низким содержанием растворителя сочетает в себе проникающие свойства Dinitrol ML и защитные характеристики абразивостойких мастик DINITROL. Задача Dinitrol 3125HS – пропитать очаги коррозии, проникнуть в труднодоступные места, например в резьбовые соединения, и не позволить скапливаться там воде, дорожной грязи, соли и реагентам. Польза от такой защиты очевидна – всё откручивается при необходимости и не выглядит, как кусок ржавого железа. Продукт не оказывает ни какого воздействия на резиновые элементы, которых не мало в подвеске современного автомобиля;

mb4mjo93widw

• установка пластиковой защиты колесных арок автомобиля (локеры);
• нанесение на наружные поверхности пороговых балок автомобиля полимерного антигравийного покрытия Dinitrol 445;
• установка стальной, алюминиевой или карбоновой защиты картера двигателя;
• обработка подкапотного пространства, в том числе и наружной поверхности двигателя с использованием воскового состава Dinitrol 4010, предотвращающего коррозию как конструкционных элементов, так и всех электрических схем (контактов, клем, разъемов, проводов и т.д.);

обработка4010

• защита выхлопной системы автомобиля с помощью жаростойкого синтетического состава Dinitrol 8050 Termolac. Он специально разработан для покрытия металлических поверхностей, подверженных высоким температурам ( до 650 град С), и обеспечивает коррозионную стойкость выхлопной системы автомобиля в течение нескольких лет;

выхлоп

• нанесение противоскользящего абразивостойкого покрытия ProtectaKote на пол кузова пикапов, фургонов и трейлеров;

pic-1330328938
• производство работ по шумоизоляции салона автомобиля наклеиваемыми материалами Стандартпласт.

 Примеры Наших работ:

  • обработка лимузина ЗИЛ-114

ант.обработка 096

  • обработка погрузчика соли и минеральных удобрений VOLVO

DSCN4045

  • обработка автобуса Scania

DSCN0281

  • обработка автомобиля скорой неотложной помощи

скорая

  • обработка тракторов «Кировец» для транспортировки морем на экспорт

P_20160517_192024

Продлите жизнь своему автомобилю и оградите себя от будущих не предвиденных дорогостоящих затрат на ремонт кузова.

Ждем Вас по адресу:

г. Санкт-Петерург, ул. Сабировская, д. 41

(метро «Черная речка», «Старая деревня»).

Более подробную информацию по технологии антикоррозионной обработки и по стоимости процесса Вы можете получить по телефону (812) 430-41-10.